Наши дети отличаются самостоятельностью, показывают
стабильные результаты в конкурсах, олимпиадах,
интеллектуальных играх. На уроках всегда пользуемся
различными методами и приемами в соответствии с возрастом и
особенностями класса. На каждом уроке прослеживается
продуманность и осознанность методического замысла.
Интерес к изучению учебных предметов
Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным
предметам
Создание условий для внеурочной
деятельности и организация дополнительного образования
В системе дополнительного
образования предусматриваются два направления: внеурочное
(предметные кружки, студии, различные образовательные
мероприятия) и внешкольное (регулярные занятия в ЦДО;
массовые мероприятия).
Введение дополнительных внеурочных
занятий |
Студийные занятия |
Предметные кружки |
1 ч. в неделю
Разработана программа студии «Умники, умницы» |
Вторник – математика
Четверг – русский язык
Разработаны кружковые занятия по математике русскому
языку |
Результаты деятельности |
Участие в юниорских
чтениях «Шаг в будущее»
2004-2005 учебный год
Школьные чтения:
1.
Михайлова Аурика «Комнатные мухи»
2.
Отова Маша «Знаете ли вы
млекопитающих Якутии?»
3.
Лукин Миша «Спортсмены Горного улуса
в годы Вов»
4.
Романов Айсен «Откуда берется
бумага?»
Улусные чтения:
1.
Пахомов Вася «Ага дойду улуу
сэриитин кыттыылаахтарын аатынан уулуссалар»
(поощрение)
2.
Николаева Айыына «Бэрдьигэстээх
кэрэ-бэлиэ миэстэлэрэ» (1 место)
3.
Дьяконова Сардана «Сахалыы ааттар»
(2 место)
4.
Ефимов Ян «Компьютер в моей жизни»
(3 место)
5.
Оленов Сандал «Эбэм ого сааhа
уонна билинни мин олорор кэмим» (1 место)
2005-2006 учебный год
Улусные юниорские чтения:
1.
Андреев Миша «Цветовая гамма моей
школы» (поощрение)
2.
Васильева Груня «Мин эhэм
– олонхоhут»
Константинова Ньургуйаана «Цветы для клумбы».
Защита проектов в республиканском семинаре по теме
эксперимента школы в секции «Исследовательская
деятельность учителей и учащихся»
Дьяконова С., Пахомов В., Николаева А., Колесов А.,
Козловская В.
2007-2008 учебный год
Школьные чтения:
1. Ноговицын Сережа «Арифметика карманных расходов»
2. Оконешникова Сайаана «Хомус мин дьиэ кэргэммэр»
Улусные юниорские чтения:
1. Максимова Арина «Семья глазами современных
учащихся», 1 место в школе, 2 место в улусе.
2. Тимофеева Роза «Мой будущий рост» (поощрение)
|
Участие в школьных,
улусных, российских олимпиадах
2003-2004 учебный год
Школьная олимпиада
Русский язык
Федорова Лена – 3 место
Математика
Николаев Коля – 2 место
Алексеев Сережа – 3 место
Улусная олимпиада
Русский язык
Федорова Лена – 3 место
Математика
Николаев Коля – 2 место
Алексеев Сережа – 2 место
2005-2006 учебный год
Школьная олимпиада
Русский язык
Корнилова Жанна – 1 место
Леверьева Вика – 3 место
Ноговицын Сережа – 4 место
Математика
Сидоров Сережа - 3 место
Саха тыла
Тимофеева Роза – 3 место
Всероссийская олимпиада по
математике «Кенгуру»
Корнилова Жанна – 1 место по школе
2006-2007 учебный год
Школьная олимпиада
Русский язык
Корнилова Жанна – 2 место
Математика
Корнилова Жанна – 3 место
Сидоров Сережа – 5 место
Стручков Айаал – 6 место
Саха тыла
Леверьева Вика – 3 место
2007-2008 учебный год
Улусная олимпиада (комбинированная)
Русский язык
Максимова Арина – 1 место
Павлова Маша – 5 место
Тимофеева Роза – 5 место
Стручков Айаал – 5 место
Математика
Стручков Айаал – 2 место
Саха тыла
Тимофеева Роза – 2 место
Свинобоев Алик – 5 место |
Занятость учащихся класса в кружках и секциях в школе и вне
школы
Достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные
мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных
соревнованиях разного уровня
Название мероприятия |
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
Художественно-эстетические |
Муниципальные |
Конкурс «Полярная звезда» |
лауреат-1
дипломант-1 |
|
|
Выставка прикладного творчества |
III м -1 |
II м -1
III
м -2
участник -2 |
II
м – 1
участник -1 |
Конкурс эстрадной песни |
участник -3 |
|
|
Республиканские |
Конкурс
«Полярная звезда» |
дипломант -3 |
лауреат – 1
дипломант -2 |
дипломант-1 |
Учебно-познавательные конкурсы |
Муниципальные |
Конкурс
ораторов «Аман ес» |
III место
-1 |
|
|
Конкурс
чтецов «Даниловские чтения» |
III место
-1 |
участник -2 |
участник -2 |
Конкурс
интеллектуальных игр «Тиин мэйии» |
участник – 6
II
место |
|
|
Конкурс
технических проектов |
III
м - 1 |
I место - 1 |
III место- 1
II место -2
участник -2 |
Спортивные соревнования |
Муниципальные |
Соревнования
по шашкам |
II м -2
III м -1 |
I
место -1
II
место -1 |
I
место -1
II
место -1 |
Соревнования
по легкой атлетике |
|
|
II
место -1 |
Республиканские |
Соревнования
по шашкам |
участник -2 |
I место- 1 |
I место- 1
II место- 2 |
Соревнования
по легкой атлетике |
|
|
Участие в финале
Участник -1
2007г.
II
место -1 |
Федеральные |
Соревнования
юниоров по шашкам |
|
|
2007 г
участник -1 |
Позитивные
результаты деятельности учителя по выполнению функций
классного руководителя
Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению
функций классного руководителя
Результаты
изучения благоприятного психологического климата в классе
1.
Нравится ли тебе твой класс?
2.
Оценивание отношений между учащимися с целью
выявления степени удовлетворенности учащихся различными
сторонами жизни коллектива
По мнению родителей,
коллектив сформирован, они удовлетворены психологическим
климатом класса, где учится их ребенок.
Индивидуальный, личностно-ориентированный подход учителя
способствует комфортной для ребенка жизнедеятельности в
классном коллективе.
Постоянное взаимодействие классного руководителя с
родителями учащихся
Новые формы общения с родителями, используемые учителем:
Ø
индивидуальные консультации (учитель, ребенок, родитель) в
процессе которого составляется индивидуальный маршрут для
ребенка;
Ø
групповая работа родителей (проведение мероприятий в классе
по творческим группам);
Ø
итоговое совместное родительское собрание (папка-портфолио
учащихся «Мои успехи», «Письмо родителям», творческий отчет,
подарок-поделки своими руками).
Ø
дни открытых дверей (каждый месяц)
Деятельность учителя по профилактике правонарушений в классе
Ø
Изучение личностных особенностей каждого ребенка (дневник
наблюдения)
Ø
Выявление детей группы «риска»
Ø
Индивидуальные, групповые работы по профилактике
правонарушений:
- тренинги;
- психологические игры и упражнения.
Ø
Проведение личностно-ориентированных классных часов.
Результаты деятельности:
правонарушения отсутствуют.
Уровень воспитанности по годам
Развитие самоуправления в классе
Организация сотрудничества между детьми во всех формах
школьной жизни
Наши достижения:
Ø
в группе работают все (более инициативные не «забивают»
менее активных);
Ø
каждому удается побывать во всех ролях;
Ø
привлечение родителей к процессу учебы (помощь в работе со
словарями, дополнительной литературой, изготовление
наглядностей);
Ø
активность детей возросла;
Ø
возрос интерес к урокам;
Ø
возросла заинтересованность в делах класса.
Участие учащихся в жизни образовательного учреждения
Учащиеся класса принимают активное участие во всех школьных
и улусных мероприятиях, о чем свидетельствует большое
количество грамот за призовые места.
По итогам 2003-2004 учебного года
победитель в номинации «Лучший интеллектуальный класс»
2004-2005 учебный год
– победитель в номинации «Класс добрых дел»
2005-2006 учебный год
– Диплом за активное участие в конкурсе «Лучший класс года»
По итогам 2006 года
– Грамота родительскому комитету за активное участие в
жизнедеятельности ОУ.
По итогам 2007 года
– победитель в номинации «Самый инициативный город года»