Раздел 4. Заключения и материалы, отражающие прогресс детей в ходе работы с ними по направлениям работы педагога

ГлавнаяРезюмеПедагогическое эссеОбразовательные программы, технологииМатериалы, иллюстрирующие работу по выбранной программеМатериалы, отражающие прогресс детейОбобщение и распространение педагогического опытаДокументы, отражающие официальную оценку Документы, отражающие уровень образования

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

Наши дети отличаются самостоятельностью, показывают стабильные результаты в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. На уроках всегда пользуемся различными методами и приемами в соответствии с возрастом и особенностями класса. На каждом уроке прослеживается продуманность и осознанность методического замысла.

Интерес к изучению учебных предметов

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

Создание условий для внеурочной деятельности и организация дополнительного образования

            В системе дополнительного образования предусматриваются два направления: внеурочное (предметные кружки, студии, различные образовательные мероприятия) и внешкольное (регулярные занятия в ЦДО; массовые мероприятия).

Подпись: Внеурочное
Подпись: Внешкольное
Подпись: ·   Студийные занятия
·   Предметные кружки
·   Индивидуальные предметные консультации;
·   Предметные недели, декады;
·   КТД,  школьные праздники;
·   Интеллектуальные конкурсы, игры, викторины;
·   Спортивные соревнования, праздники
Подпись: ·   Музыкальная школа
·   Танцевальная студия «Кэрэчээн»
·   Художественно-творческие кружки;
·   Спортивные секции;
·   Краеведческие объединения;
·   Творческие праздники, мероприятия, спортивные соревнования в социуме.
 
 
Подпись: Дополнительное
образование
 

 

 

 

 

 

 
 

Введение дополнительных внеурочных занятий

Студийные занятия

Предметные кружки

1 ч. в неделю

Разработана программа студии «Умники, умницы»

Вторник – математика

Четверг – русский язык

Разработаны кружковые занятия по математике русскому языку

Результаты деятельности

Участие в юниорских чтениях «Шаг в будущее»

2004-2005 учебный год

Школьные чтения:

1.     Михайлова Аурика «Комнатные мухи»

2.     Отова Маша «Знаете ли вы млекопитающих Якутии?»

3.     Лукин Миша «Спортсмены Горного улуса в годы Вов»

4.     Романов Айсен «Откуда берется бумага?»

Улусные чтения:

1.     Пахомов Вася «Ага дойду улуу сэриитин кыттыылаахтарын аатынан уулуссалар» (поощрение)

2.     Николаева Айыына «Бэрдьигэстээх кэрэ-бэлиэ миэстэлэрэ» (1 место)

3.     Дьяконова Сардана «Сахалыы ааттар» (2 место)

4.     Ефимов Ян «Компьютер в моей жизни» (3 место)

5.     Оленов Сандал «Эбэм ого сааhа уонна билинни мин олорор кэмим» (1 место)

 

2005-2006 учебный год

Улусные юниорские чтения:

1.     Андреев Миша «Цветовая гамма моей школы» (поощрение)

2.     Васильева Груня «Мин эhэм – олонхоhут»

Константинова Ньургуйаана «Цветы для клумбы».

 

Защита проектов в республиканском семинаре по теме эксперимента школы в секции «Исследовательская деятельность учителей и учащихся»

Дьяконова С., Пахомов В., Николаева А., Колесов А., Козловская В.

2007-2008 учебный год

Школьные чтения:

1. Ноговицын Сережа «Арифметика карманных расходов»

2. Оконешникова Сайаана «Хомус мин дьиэ кэргэммэр»

Улусные юниорские чтения:

1. Максимова Арина «Семья глазами современных учащихся», 1 место в школе, 2 место в улусе.

2. Тимофеева Роза «Мой будущий рост» (поощрение)

 

Участие в школьных, улусных, российских олимпиадах

2003-2004 учебный год

Школьная олимпиада

Русский язык

Федорова Лена – 3 место

Математика

Николаев Коля – 2 место

Алексеев Сережа – 3 место

Улусная олимпиада

Русский язык

Федорова Лена – 3 место

Математика

Николаев Коля – 2 место

Алексеев Сережа – 2 место

2005-2006 учебный год

Школьная олимпиада

Русский язык

Корнилова Жанна – 1 место

Леверьева Вика – 3 место

Ноговицын Сережа – 4 место

Математика

Сидоров Сережа - 3 место

Саха тыла

Тимофеева Роза – 3 место

Всероссийская олимпиада по математике «Кенгуру»

Корнилова Жанна – 1 место по школе

2006-2007 учебный год

Школьная олимпиада

Подпись: 4

 

Русский язык

 

Корнилова Жанна – 2 место

Математика

Корнилова Жанна – 3 место

Сидоров Сережа – 5 место

Стручков Айаал – 6 место

Саха тыла

Леверьева Вика – 3 место

2007-2008 учебный год

Улусная олимпиада (комбинированная)

Русский язык

Максимова Арина – 1 место

Павлова Маша – 5 место

Тимофеева Роза – 5 место

Стручков Айаал – 5 место

Математика

Стручков Айаал – 2 место

Саха тыла

Тимофеева Роза – 2 место

Свинобоев Алик – 5 место

 

Занятость учащихся класса в кружках и секциях в школе и вне школы

 

Достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях разного уровня

Название мероприятия

2004-2005

2005-2006

2006-2007

Художественно-эстетические

Муниципальные

Конкурс «Полярная звезда»

лауреат-1

дипломант-1

 

 

Выставка прикладного творчества

III м -1

II м -1

III м -2

участник -2

II м – 1

участник -1

Конкурс эстрадной песни

участник -3

 

 

Республиканские

Конкурс «Полярная звезда»

дипломант -3

лауреат – 1

дипломант -2

дипломант-1

Учебно-познавательные конкурсы

Муниципальные

Конкурс ораторов «Аман ес»

III место -1

 

 

Конкурс чтецов «Даниловские чтения»

III место -1

участник -2

участник -2

Конкурс интеллектуальных игр «Тиин мэйии»

участник – 6

II место

 

 

Конкурс технических проектов

III м - 1

I место - 1

III место- 1

II место -2

участник -2

Спортивные соревнования

Муниципальные

Соревнования по шашкам

II м -2

III м -1

I место -1

II место -1

I место -1

II место -1

Соревнования по легкой атлетике

 

 

II место -1

Республиканские

Соревнования по шашкам

участник -2

I место- 1

I место- 1

II место- 2

Соревнования по легкой атлетике

 

 

Участие в финале

Участник -1

2007г.

II место -1

Федеральные

Соревнования юниоров по шашкам

 

 

2007 г

участник -1

 

 Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

 

Результаты изучения благоприятного психологического климата в классе

1.      Нравится ли тебе твой класс?

 

 

2.      Оценивание отношений между учащимися с целью выявления степени удовлетворенности учащихся различными сторонами жизни коллектива

По мнению родителей, коллектив сформирован, они удовлетворены психологическим климатом класса, где учится их ребенок.

Индивидуальный, личностно-ориентированный подход учителя способствует комфортной для ребенка жизнедеятельности в классном коллективе.

 

Постоянное взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся

Новые формы общения с родителями, используемые учителем:

Ø  индивидуальные консультации (учитель, ребенок, родитель) в процессе которого составляется индивидуальный маршрут для ребенка;

Ø  групповая работа родителей (проведение мероприятий в классе по творческим группам);

Ø  итоговое совместное родительское собрание (папка-портфолио учащихся «Мои успехи», «Письмо родителям», творческий отчет, подарок-поделки своими руками).

Ø  дни открытых дверей (каждый месяц)

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя по профилактике правонарушений в классе

Ø  Изучение личностных особенностей каждого ребенка (дневник наблюдения)

Ø  Выявление детей группы «риска»

Ø  Индивидуальные, групповые работы по профилактике правонарушений:

- тренинги;

- психологические игры и упражнения.

Ø  Проведение личностно-ориентированных классных часов.

Результаты деятельности: правонарушения отсутствуют.

 

Уровень воспитанности по годам

Развитие самоуправления в классе

Организация сотрудничества между детьми во всех формах школьной жизни

 

 

Наши достижения:

Ø  в группе работают все (более инициативные не «забивают» менее активных);

Ø  каждому удается побывать во всех ролях;

Ø  привлечение родителей к процессу учебы (помощь в работе со словарями, дополнительной литературой, изготовление наглядностей);

Ø  активность детей возросла;

Ø  возрос интерес к урокам;

Ø  возросла заинтересованность в делах класса.

 

Участие учащихся в жизни образовательного учреждения

 

Учащиеся класса принимают активное участие во всех школьных и улусных мероприятиях, о чем свидетельствует большое количество грамот за призовые места.

По итогам 2003-2004 учебного года

победитель в номинации «Лучший интеллектуальный класс»

2004-2005 учебный год – победитель в номинации «Класс добрых дел»

2005-2006 учебный год – Диплом за активное участие в конкурсе  «Лучший класс года»

По итогам 2006 года – Грамота родительскому комитету за активное участие в жизнедеятельности ОУ. 

По итогам 2007 года – победитель в номинации «Самый инициативный город года»

 

 

 

Используются технологии uCoz